Создание пользовательских карт для Postal 2 требует работы с редактором Unreal Engine 2 и знания специфики игры. Рассмотрим пошаговый процесс разработки собственного уровня.
Содержание
Создание пользовательских карт для Postal 2 требует работы с редактором Unreal Engine 2 и знания специфики игры. Рассмотрим пошаговый процесс разработки собственного уровня.
Необходимые инструменты
- Postal 2 SDK (включен в Steam-версию игры)
- UnrealEd 2 (редактор карт)
- Текстовый редактор для скриптов
- Графический редактор для текстур
1. Настройка рабочей среды
Первоначальные шаги:
- Установите Postal 2 через Steam
- Активируйте инструменты разработчика в свойствах игры
- Запустите UnrealEd через ярлык в папке игры
- Создайте новую папку для своего проекта
2. Основы работы с UnrealEd
Инструмент | Назначение |
Brush | Создание базовых геометрических форм |
Texture Browser | Выбор и наложение текстур |
Actor Classes | Добавление объектов и NPC |
Процесс создания карты
3. Построение геометрии уровня
- Начните с создания базовых BSP-кистей для стен и пола
- Используйте стандартные текстуры Postal 2
- Добавьте источники освещения
- Создайте зоны появления игрока
4. Добавление игровых элементов
Необходимые объекты для карты:
PlayerStart | Точка появления игрока |
PathNode | Маршруты движения NPC |
WeaponPickup | Места появления оружия |
Trigger | Активаторы событий |
Тестирование и экспорт
5. Проверка карты
- Нажмите Build All для компиляции карты
- Используйте кнопку Play Map для тестирования
- Проверьте коллизии и пути NPC
- Убедитесь в работоспособности всех скриптов
6. Публикация карты
- Сохраните файл карты с расширением .unr
- Поместите в папку /Maps основного каталога игры
- Создайте readme-файл с инструкциями
- Упакуйте в архив для распространения
Рекомендации по дизайну
Советы для новичков
1 | Начинайте с небольших карт |
2 | Изучайте оригинальные карты игры |
3 | Используйте референсы реальных локаций |
4 | Тестируйте на разных настройках графики |
Для углубленного изучения рекомендуется ознакомиться с документацией Unreal Engine 2 и форумами моддеров Postal 2.