Приложение доступно для iOS и Android. Позволяет отслеживать отправления, получать push-уведомления об изменении статуса, находить ближайшие отделения и рассчитывать сроки доставки.

Содержание

Основные способы отслеживания отправлений

  • Через официальный сайт Почты России
  • С помощью мобильного приложения
  • По телефону горячей линии
  • В отделениях почтовой связи

Пошаговая инструкция отслеживания на сайте

  1. Перейдите на официальный сайт pochta.ru
  2. Найдите раздел "Отслеживание"
  3. Введите трек-номер в специальное поле
  4. Нажмите кнопку "Найти"
  5. Просмотрите информацию о статусе отправления

Где найти трек-номер

Тип отправленияФормат трек-номера
Внутренние отправления14 цифр (например, 12345678901234)
Международные отправления13 символов: буквы и цифры (например, RA123456789RU)

Расшифровка статусов отправлений

  • Прием - отправление принято в почтовом отделении
  • Обработка - отправление находится в сортировочном центре
  • Покинуло сортировочный центр - отправление в пути
  • Прибыло в место вручения - отправление в отделении получателя
  • Вручено - отправление получено адресатом

Мобильное приложение Почты России

Приложение доступно для iOS и Android. Позволяет отслеживать отправления, получать push-уведомления об изменении статуса, находить ближайшие отделения и рассчитывать сроки доставки.

Что делать если отправление не отслеживается

  1. Проверьте правильность введенного трек-номера
  2. Убедитесь, что с момента отправки прошло более 2-3 дней
  3. Обратитесь в отделение почты, где было отправлено письмо
  4. Позвоните на горячую линию 8-800-2005-888
  5. Напишите обращение через форму на сайте pochta.ru

Дополнительные сервисы

Некоторые интернет-магазины предоставляют собственные системы отслеживания, которые синхронизируются с данными Почты России. Также существуют агрегаторы для отслеживания нескольких отправлений одновременно.

Другие статьи

Почему КПД двигателя меньше 100 процентов и прочее